A dynamic encyclopedia about Belarusian contemporary art

Bubich, Olga

bubich1Olga Bubich
Ольга Бубич

Olga Bubich (born 27 June 1980, Minsk, BSSR) – photographer, essayist, teacher.

Lives and works in Minsk.

In 2002, graduated from Minsk State Linguistic University specializing in Linguistics, Teaching the English and Italian Languages, the English and Italian Literature. In 2003, pursued Master’s degree in General Pedagogy. In 2001, won a grant to study in Italy in a contest organized by the Italian Embassy in the Republic of Belarus, as a result, she completed a course at Universitá per Stranieri di Perugia (Italy).

For more than 10 years, has taught English in BSU. Has studied the theory and practice of photography at workshops by Andrei Dubinin (Belarus), Alexei Nikishin (Russia), Claudine Doury (France), Xavier Fernández Fuentes (Spain/the Netherlands).

Series and single pictures by Olga Bubich have been exhibited in Belarus, Russia, Ukraine, Latvia, Armenia, Italy and the Netherlands. The City Inside photo project was awarded the 3rd place at ADNAK international festival in 2011; the Alter Locus series was awarded to a special mention at the Postulat-2012 contest. The Anna′s Dreams picture became a finalist of the Icon Prize gallery contest of cover designs for the book Unfastened Heart by Lane von Herzen.

Analytical articles, photo series and individual pictures, interviews and reviews on photo works, films and world events are published on KALEKTAR, ZНЯТА, pARTisan, photographer.ru, journalby.com, KALIDOR, ON AIRIMBALANCE and TUT.BY resources.

In 2014, the review on Erik Stepanyan’s Lukas photo book was awarded the 3rd place in Reading photo book contest in Saint-Petersburg, Russia.

In 2015, her essay on the Vitebsk photography phenomenon was awarded the 1st prize in the review on a cultural event nomination in the On the Way to a Contemporary Museum contest.

In 2013, participated as an illustrator in an electronic publication of the essay collection on food philosophy (in)credible stories by a famous Belarusian writer Volga Gapeeva, and became an author of the conceptual photo series.

Today she is actively working in the sphere of criticism and analysis of contemporary Belarusian photography, acts as a curator of photo exhibitions, teaches Photography in Visual Studies course in Belarusian State University. From 2014, is an organizer and team member of the Photography Month in Minsk festival.

Links:
Personal website of Olga Bubich.

Articles by Olga Bubich on KALEKTAR platform:

Essay Galina Moskaleva and Vladimir Shakhlevich: a series of photographs ′Madhouse′, 1991-1992

The page was created on May 16th, 2015.
The last updates on September 21st, 2016.

If you noticed any errors or want to suggest additions to the published material, please email us at kalektar.org@gmail.com.
© KALEKTAR. When using materials of the portal, reference to the primary source is obligatory.

Динамичная энциклопедия белорусского современного искусства

Бубич, Ольга

bubich1
Ольга Бубич

Ольга Бубич (Olga Bubich; род. 27 июня 1980, Минск, БССР) – фотограф, эссеист, преподаватель.

Живет и работает в Минске.

В 2002 году окончила Минский государственный лингвистический университет по специальности: лингвист, преподаватель английского и итальянского языков, английской и итальянской литературы. В 2003 при этом же университете защитила магистерскую диссертацию по общей педагогике. В 2001 в конкурсе, организованном Посольством Италии в Республике Беларусь, выиграла стипендию для обучения в Италии, в результате чего прошла курс в Университа пэр Страньери в Перудже (Италия).

Более 10 лет работает преподавателем английского языка в БГУ. Теории и практике фотодела обучалась на мастер-классах у Андрея Дубинина (Беларусь), Алексея Никишина (Россия), Клодин Дори (Франция) и Хавье Фернандес Фуэнтес (Испания/Нидерланды).

Серии и одиночные снимки Ольги Бубич экспонировались в Беларуси, России, Украине, Латвии, Армении, Италии и Нидерландах. Фотопроект «Город внутри» получил 3 место в международном фестивале ADNAK в 2011 году; серия «Alter Locus» удостоена специального упоминания в рамках конкурса «Постулат-2012». Фотография «Сны Анны» стала финалистом галереи «Icon Prize» в конкурсе на оформление обложки книги «Unfastened Heart» Лэйн фон Хертцен.

Аналитические статьи, фотосерии и индивидуальные фотоснимки, интервью и рецензии на события в мире фотографии и кинематографа публикуются на ресурсах KALEKTARZНЯТАpARTisan, photographer.ru,  journalby.com, KALIDOR, ON AIRIMBALANCE и портале TUT.BY.

В 2014 году рецензия на фотокнигу Эрика Степаняна «Лукас» заняла третье место в конкурсе «Читая фотокнигу» в Санкт-Петербурге, Россия.

В 2015 году текст о феномене витебской фотографии был удостоен 1 премии в номинации «рецензия на культурное событие» в конкурсе «На пути к современному музею».

В 2013 году в качестве иллюстратора приняла участие в электронной публикации сборника эссе о философии еды «(в)ядомыя гіcторыi» известной белорусской писательницы Вольги Гапеевой, выступив автором серии концептуальных фотографий.

Сегодня активно работает в области критики и аналитики современной белорусской фотографии, выступает куратором фотовыставок, читает курс «Фотография в визуальном исследовании» в Белорусском государственном университете. С 2014 года является членом команды организаторов фестиваля «Месяц фотографии в Минске».

Ссылки:
Персональный сайт Ольги Бубич

Тексты Ольги Бубич на платформе KALEKTAR:

Эссе «Галина Москалёва и Владимир Шахлевич: фотографическая серия «Дурдом», 1991-1992»

Эссе «Игорь Савченко: концептуальная серия «Невидимое», 1992–1994»

Ольга Бубич на портале KALEKTAR:

Упоминается в эссе «Группа «Белорусский климат»: фотографический перформанс «Покорение белорусских пустынь», 1988».

Страница создана 16.05.2015.
Последние обновления 21.05.2015.

Если вы заметили неточности или хотите предложить дополнения к опубликованным материалам, просим сообщить по адресу kalektar.org@gmail.com.
© KALEKTAR. При использовании материалов портала ссылка на первоисточник обязательна.

Бубич, Ольга
KALEKTAR (платформа и портал)

(kalektar.org; основан в 2014)

Исследовательская платформа современного белорусского искусства и интернет-портал.

Основатели и руководители проекта: Алексей Борисёнок, Сергей Кирющенко и Сергей Шабохин.

подробнее в INDEX
Бубич, Ольга
pARTisan (альманах)

(издается с 2002)

Альманах современной белорусской культуры, издается в виде журнала с 2002 года (к 2015 году вышло 24 номера).

Основатель и главный редактор альманаха – Артур Клинов. Редакторы: Татьяна Артимович, Лия Киселёва.

подробнее в INDEX